Общие
Где находится посольство Королевства Таиланд в Москве?
Москва, ул. Большая Спасская д.9 тел.: 608 08 17, 608 08 56
Как далеко от центра города расположены Международный аэропорт Бангкока Suvarnabhumi и аэропорт по внутренним перелетам Don Mueng?
Международный аэропорт в Бангкоке Suvarnabhumi расположен в 25ти километрах от центра города. Аэропорт Don Mueng находится на расстоянии 24 км от севера Бангкока.
Нужно ли переподтверждать свое намерение лететь в запланированные даты?
Обычно авиакомпания не требует от своих пассажиров переподтверждения намерения лететь в запланированные даты. Однако в случае, если Ваши планы изменились, и Вы не собираетесь воспользоваться одним из маршрутов согласно приобретенному билету, обязательно сообщите об этом сотрудникам авиакомпании во избежание аннуляции всего бронирования.
Помните, возможно только последовательное использование билета!
Места
Как заранее выбрать конкретное место в самолете?
Существует несколько способов конкретизации места в самолете.
Во-первых, Вы можете выбрать место в самолете во время онлайн бронирования билета, но не позднее, чем за 72 часа до вылета.
Во-вторых, Вы можете выбрать место в самолете во время покупки билета в офисе, но не позднее, чем за 72 часа до вылета.
В-третьих, Вы можете сначала купить билет, а позднее зарезервировать место по телефону или в офисе, но не позднее, чем за 72 часа до вылета Вашего рейса.
За 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация на рейс, во время прохождения которой Вы также можете выбрать для себя место в самолете.
Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать выбранные вами места в случае замены типа воздушного судна, изменения расписания или для соблюдения требований безопасности.
Могу ли я заранее выбрать для себя конкретное место в самолете на внутреннем рейсе?
К сожалению, на внутренних рейсах чаще всего невозможно заранее конкретизировать свое место.
Багаж
Допустим ли дополнительный багаж, если я путешествую с грудным ребенком?
На ребёнка без места (до 2-х лет) полагается 10 кг бесплатного багажа.
Что делать, если моего багажа не окажется в зале получения багажа?
Если вы не можете найти свой багаж в терминале, Вам следует обратиться в службу Lost&Found аэропорта. Как правило, она находится в зале таможенного досмотра, рядом с местом получения багажа.
Вам необходимо заполнить заявление, в котором указывается уникальный номер багажной бирки, который позволяет отследить маршрут багажа. Чем больше сведений о пропавших вещах вы сможете предоставить (цвет, модель и т.д.) тем лучше.
Если вы покинули аэропорт, не написав заявления, то чтобы оставить заявку вы должны связаться с местным офисом вашей авиакомпании.
Что делать, если мой багаж был поврежден при перевозке?
Если багаж пострадал при перевозке, перед отъездом из аэропорта Вам следует обязательно написать соответствующее заявление, обратившись к ближайшему представителю авиакомпании или в багажную службу. Как правило, она находится в зале таможенного досмотра, рядом с местом получения багажа.
Каков максимально допустимый вес багажа?
Норма провоза багажа для 1 пассажира составляет:
1. Экономический класс – 30 кг.
2. Бизнес класс – 40 кг.
3. Первый класс – 50 кг.
Вес 1 единицы багажа не должен превышать 32 кг.
Частолетающие пассажиры-участники бонусной программы, обладающие серебряным статусом могут перевозить бесплатно дополнительные 10 кг багажа, участники с золотым статусом – 20 кг, а участники с платиновым статусом -30 кг.
На ребенка до 2 лет, не занимающего места, разрешается 10 кг багажа, не считая коляски.
Каков максимально допустимый вес и размер ручной клади?
Вес ручной клади не должен превышать 7 кг. Общая сумма трех измерений (длина+высота+ширина) должна быть не более 115 см. (56+46+25 см).
Багаж, превышающий эти нормы, должен быть зарегистрирован.
В дополнение к ручной клади Вы можете взять с собой в салон следующие предметы:
— дамскую сумочку или небольшую сумку (например, сумку для небольшого портативного компьютера);
— пальто, шаль или плед;
— небольшой фотоаппарат или бинокль;
— разумное количество печатных изданий для чтения во время полёта;
— детскую переносную люльку и детское питание для кормления во время полёта;
— костыли или другие необходимые ортопедические приспособления.
Пассажиры со специальными нуждами
Каким образом можно дать распоряжение о специальных нуждах?
Обратитесь в местный офис авиакомпании чтобы заявить ваши требования.
Можно ли заказать специальное питание на время полета?
Вы можете заказать специальное питание для себя или Вашего ребенка не позднее, чем за 72 часа до вылета. Виды спецпитания индивидуальны для каждой авиакомпании.
Можно ли заказать специальное детское питание?
Ребенку можно заранее заказать специальное детское питание, но не позднее, чем за 72 часов до вылета. Нельзя запросить детское питание определенного бренда.
Есть ли на борту условия для путешествия с младенцем?
Для удобства своих пассажиров многие авиакомпании по желанию клиента предоставляют детскую люльку на борту при условии, что ребенок не старше 6 мес, его вес не превышает 10 кг, а рост — 67 см. Места с креплениями для подобных люлек находятся в первых рядах салонов. Количество люлек ограничено, поэтому люлька должна быть запрошена не позднее 72 часов до вылета. Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно и только на международных рейсах авиакомпании. Обращаем Ваше внимание на то, что люльку необходимо запрашивать повторно в случае изменения даты вылета или класса обслуживания.
Также на борту имеются подгузники, а в туалетных комнатах – пеленальные столики.
Может ли ребенок путешествовать без сопровождения?
Авиакомпании часто оказывают услугу по сопровождению детей от 5 до 11 лет. Ваш ребенок будет находиться под присмотром наших сотрудников на протяжении всего путешествия. Запрос на данную услугу делается во время бронирования перелета, но не позднее, чем за 72 часа до вылета. Услуга является бесплатной только на местные перелеты, на международных рейсах услуга оказывается платно. Родителям необходимо заполнить в офисе авиакомпании специальную форму для сопровождения ребенка, копия которой должна быть предъявлена во время регистрации на рейс.
За более подробной информацией обращайтесь в офис авиакомпании.
Что делать, если мне нужна дополнительная помощь при передвижении по аэропорту?
Если Вам для передвижения по аэропорту может понадобиться помощь сопровождающего лица, а также инвалидная коляска или костыли, Вам необходимо связаться с офисом авиакомпании и сообщить об этом не позднее, чем за 72 часа до вылета.
Есть ли специальные групповые тарифы?
Для групп от 10 человек действуют специальные тарифы.
Бронирование групп невозможно через веб-сайт.
По всем вопросам обращайтесь в офис авиакомпании.
Программа лояльности
Что такое программа лояльности?
Программа вознаграждения часто летающих пассажиров, предоставляющая целый ряд привилегий. Пассажиры могут зарабатывать специальные бонусы на международных и на внутренних рейсах авиакомпании, а также на рейсах партнеров по Star Alliance.
Программа предусматривает четыре статуса – Prime, Silver, Gold и Platinum.
Я присоединилась к программе. Когда и как я получу свою карту?
Карта будет отправлена по адресу, указанному в анкете по достижении Серебряного статуса.
Что делать, если моя карта утеряна?
Владельцу карты необходимо написать письмо через свой личный кабинет на сайте с просьбой выслать дубликат карты.
Как использовать накопленные мили?
При накоплении определенного количества миль Вы можете получить:
- бесплатный авиабилет;
- бесплатный upgrade (из эконом класса в бизнес класс);
- бесплатный авиабилет для родных и близких;
- бесплатное проживание в отеле;
- прочие бонусы и привилегии.
Для более подробной информации обращайтесь, пожалуйста, в офис.
Он-лайн бронирование
Что такое бронирование через Интернет и как я могу этим воспользоваться?
Бронирование билетов через Интернет – это удобный способ найти и забронировать билеты на авиарейсы.
Чтобы забронировать билеты через Интернет, укажите города и даты, выберите подходящий рейс, сообщите данные о себе и определите, каким образом вы хотите заплатить.
Могу ли я проверить наличие мест и стоимость билетов, не покупая билет?
Чтобы проверить наличие мест или стоимость билетов, Вам не нужно платить за билеты.
Могу ли я забронировать билет по своей кредитной карте, если меня не будет в числе пассажиров?
По соображению безопасности держатель кредитной карты, использованной для покупки билета должен также путешествовать в составе группы. В некоторых случаях Вас могут попросить предъявить кредитную карту, использованную для оплаты билетов, на стойке регистрации в аэропорту перед получением посадочного талона.
Как мне убедиться, что я купила и заплатила за билет?
После того как Вы подтвердили все данные о рейсе, пассажире и способе оплаты, сводка этих данных будет показана вместе с номером вашего бронирования. Появления номера бронирования означает, что ваше бронирование выполнено. Вскоре на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении билетов, придет сообщение, подтверждающее ваше бронирование.
При бронировании билетов через Интернет, как можно получить свой билет?
Если Вы забронировали билет через Интернет, вы получите электронный билет по электронной почте на адрес, указанный вами во время бронирования.
Что такое электронный билет?
Электронный билет дает возможность обойтись без бумажных билетов и удобно бронировать рейсы через Интернет. После того как вы выполните все необходимые действия и купите билеты, вы увидите страницу с подтверждением и получите сообщение по электронной почте, в котором будут указаны ваши персональные данные и данные рейса, а также уникальный код бронирования. Все, что вам нужно сделать – это распечатать страницу или сообщение и предъявить вместе со своим паспортом на стойке регистрации.
Как правильно читать электронный билет?
Номер электронного билета можно найти в поле “ETKT”
Код брони – в строке “booking reference”
Тип тарифа – в строке Fare Basis
Информация об авиаперевозчике и рейсе напечатана под словом “Flight”
Информацию о классе обслуживания и дату рейса можно найти в поле “Cl and DATE”
Время вылета стоит в поле “DEP”
Статус Вашего бронирования указан в поле “ST”
OK – Вы в числе пассажиров этого рейса
NS – Без места. Относится к детям до 2-х лет, не занимающим отдельного посадочного места.
Срок действия билета можно найти в поле “NVB” – с …. и “NVA” – по …
Могу ли я изменить даты путешествия через веб-сайт?
Для изменения бронирования необходимо обратиться в офис компании.
На борту
Какое питание и развлечения предлагаются на борту?
В любом классе обслуживания полет незабываем, благодаря высоким стандартам качества всего, что пассажира ждет на борту: удобные кресла, изысканные блюда, современные программы развлечений и неизменное радушие персонала.
Работая над каждым сезонным меню, профессиональные шефы авиакомпании стремятся сделать его максимально разнообразным. Это позволяет пассажирам выбирать блюда, согласно личным предпочтениям и в соответвии с классом обслуживания.
Пассажиры могут выбирать, чем занять себя во время полета, что особенно актуально для длительных маршрутов. Все лайнеры авиакомпании оборудованы новейшей интерактивной системой Audio/Video on Demand (AVOD).
Данная развлекательная система предоставляет большое количество TV каналов, видео фильмов, игр, обучающих программ и музыки на любой вкус. Более того, система позволяет освоить азы иностранных языков и даже попрактиковать медитационную технику.
Можно ли курить на рейсах?
На всех рейсах курение запрещено. Запрет на курение также включает в себя использование электронных сигарет.
Утерянные билеты, возвращение денег, отмена бронирования
Как мне изменить данные моей поездки, если я уже сделала бронирование?
При необходимости изменить указанные сведения вам следует обратиться в местный офис.
Как можно отменить бронирование?
Для того, чтобы отменить свое бронирование, пожалуйста, свяжитесь с местным офисом.
Что делать в случае потери билета?
В случае утраты маршрутной квитанции электронного авиабилета пассажир может обратиться в любое представительство авиакомпании с просьбой прислать или распечатать маршрутную квитанцию повторно.
В случае утраты бумажного билета, необходимо незамедлительно обратиться в ближайший офис. Обращаем Ваше внимание на то, что авиакомпания оставляет за собой право отказать в авиаперевозке или в изменении даты путешествия, а также в возврате билета, если не будут предоставлены доказательства потери билета (справка из милиции).
За более подробной информацией обращайтесь в офис.
Он-лайн регистрация
Что такое он-лайн регистрация? Где и как я могу этим воспользоваться?
Регистрация он-лайн – это система, позволяющая сэкономить время и избежать суеты в аэропорту посредством регистрации на рейс через Интренет до прибытия в аэропорт.
Зарегистрироваться он-лайн можно не ранее чем за 24 часа и не позднее чем за 3 часа до времени вылета, указанного в расписании для всех пассажиров с наличием у них электронного билета. Вы можете зарегистрироваться он-лайн на сайте авиакомпании.
Можно ли зарегистрировать он-лайн других пассажиров моей группы?
Да. Зарегистрировать он-лайн можно до девяти человек включительно (взрослых и детей) на билеты для которых было сделано общее бронирование.
Если я зарегистрировалась через Интернет, когда необходимо прибыть в аэропорт?
Если Вы сдаете багаж, вам нужно прибыть в аэропорт не позднее чем за 90 минут до отправления. Если Вы не сдаете багаж, вам нужно прибыть в аэропорт не позднее чем за 60 минут до отправления.
Если Вы не успеете приехать в аэропорт в указанные сроки, вы можете опоздать на свой рейс.